Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение в МБОУ Первомайская СОШ осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте 2.1. настоящих Правил, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, не может быть начат ранее 6 июля текущего года.Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигли возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.
Документы принимаются от родителей (законных представителей) ребенка!
Необходимые документы:
- Заявление
- Копия свидетельства о рождении ребенка
- Копия страхового полиса
- Копии паспортов родителей (лиц их заменяющих)
- Справка с места жительства(сведения о регистрации вышей и вашего ребёнка.
- Медицинская карта
- Для опекунов – копия постановления об опеке
- СНИЛС детей и родителей.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, не достигшего возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 01.09.2023 представляют следующие документы:
- заявление на имя начальника управления образования о приеме ребенка в 1й класс;
- заявление о согласии на проведение обследования членами комиссии по определению готовности детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 01 сентября текущего года к обучению в школе (далее - Комиссия);
- свидетельство о рождении ребенка (оригинал+копия, 2 экземпляра);
- документ (оригинал+копия, 2 экземпляра), удостоверяющего личность заявителя;
- документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- медицинское заключение (справку) об отсутствии у ребенка противопоказаний по состоянию здоровья для обучения в школе.
- Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Телефон: 8(395-49)97-2-19 (приёмная)
Прием обучающихся в 10 класс
Зачисление обучающихся в 10-й класс осуществляется на основании следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей) обучающегося, зачисляемого в 10-й класс на имя директора общеобразовательного учреждения;
- документа о получении основного общего образования государственного образца;
- медицинской карты обучающегося и сертификата прививок;
- копии свидетельства о рождении или паспорта обучающегося (заверяется в общеобразовательном учреждении).
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего. Форма заявления утверждается директором школы.
Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
Перевод обучающегося в параллельный класс возможен при наличии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.
Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при наличии письменного согласия родителя (законного представителя).
В заявлении на перевод в параллельный класс указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
- год рождения обучающегося;
- класс обучения;
- класс, в который заявлен перевод;
- дата перевода.
Заявление о переводе в параллельный класс подается в канцелярию школы.
Правила отчисления
Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
а) в связи с получением образования (завершением обучения);
б) досрочно по основаниям, установленным законом.
При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
- год рождения обучающегося;
- класс обучения;
- дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.
Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается в канцелярию школы.